Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Тормозной стенд Гаро СТС-13У-СП-11 универсальный до 13 тонн - фото 1 - id-p97878607
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Гарантийный срок
      12 мес
    • Страна производитель
      Россия
    • Максимальная нагрузка на ось
      13 т

Тормозной стенд

Современные тормозные стенды – это надёжные и высокотехнологичные устройства, без которых сегодня не обходится ни один автосервис. Выезжая куда-либо на автомобиле, мы хотим быть уверенными в безопасности. А её на 70% обеспечивает именно тормозная система. Она вне зависимости от ситуации, времени года и других факторов всегда должна находиться в идеальном состоянии. Детальный контроль состояния тормозной системы возможно осуществить лишь на специальном, высокоточном оборудовании, которое в процессе диагностики определит неисправности и поможет произвести необходимые регулировки.

На сегодняшний день в арсенале специалистов, занимающихся ремонтом автотранспортных средств, имеются два вида тормозных стендов:

  • Платформенные.
  • Роликовые (или барабанные).

Каждое из этих устройств обладает своими преимуществами и характерными чертами, обусловленными их конструкционными особенностями и принципом работы.

 Наиболее простыми с точки зрения конструкционного устройства являются платформенные стенды. Они представляют собой систему из плоских платформ, расстояние между которыми равно ширине колеи автомобиля. В одном устройстве может быть несколько платформ – от двух до пяти. Максимальную точность и самый быстрый результат измерений обеспечивают пятиплатформенные модели. Их высокая производительность достигается за счёт того, что система может одновременно диагностировать четыре колеса. На двухплатформенных моделях тормоза на задних и передних колёсах проверяются поочерёдно. Это приводит к необоснованной затрате временных ресурсов.

Измерительные платформы устанавливаются непосредственно на полу или на несколько сантиметров выше его уровня. Затем под ними монтируются датчики, которые считывают данные, полученные при проведении испытаний. Информация с датчиков передаётся на центральный компьютер и далее обрабатывается оператором. Чтобы проверить состояние тормозной системы автомобиля, его разгоняют до 15 км/час и резко останавливают уже на платформе. В момент остановки датчики считывают контрольное время и другие важные параметры. Стенды рассматриваемого типа позволяют оперативно производить измерения. Но вместе с тем, они не дают возможности полностью воспроизвести результаты тестов при повторных испытаниях, ведь скорость заезда на платформу и усилие при нажатии тормоза всегда будут различаться.

Роликовые модели действуют по иному принципу. Они испытывают тормозную систему автомобиля, не заставляя его приходить в движение. Ролики, установленные на стендах, побуждают вращаться только колёса автотранспортного средства. Они имитируют сцепление колеса с дорожным покрытием. При торможении датчики на роликах фиксируют «зависание» колодок, их замасливание, диагностируют биение дисков и барабанов, выявляют подклинивания и другие дефекты, которые могут привести к неисправности тормозной системы. Данные о проведённых испытаниях отображаются на специальном дисплее.

Тестирование проходит в автоматическом режиме, его запуск обеспечивается системой после въезда автомобиля на стенд. Модели, укомплектованные стальными роликами, обеспечивают возможность проверки тормозов на авто с шипованой резиной.

Предназначен для контроля эффективности работы рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (режим 4WD) с нагрузкой на ось до 13 тонн.

Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При сопряжении с соответствующими приборами, опциями и программным продуктом ПО ЛТК ).

Методы проверки полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного Союза ТР

ТС 018/2011 «О Безопасности колесных транспортных средств» и ГОСТ.

СТС-13У-СП-11 - стационарный роликовый универсальный стенд тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 000 кг.  

В составе:

  • Опорное устройство (блок роликов - 2 шт.),
  • силовой шкаф,
  • программное обеспечение тормозного стенда,
  • устройство взвешивания нагрузки на ось (8 датчиков),
  • ПДУ,
  • датчик усилия на педали тормоза,
  • датчик давления в пневмосистеме,
  • рамы фундаментные - 2 шт.
Был online: Сегодня
ТОО «АТД-СИСТЕМС»
Рейтинг не сформирован
3 года на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.
Похожее у продавца
Покупают вместе у этого продавца

Тормозной стенд Гаро СТС-13У-СП-11 универсальный до 13 тонн

В наличии
13 200 000 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наличными
Похожее у других продавцов