Ninebot KickScooter MAX G30P
Новая модель электросамоката Ninebot KickScooter MAX G30P - самая быстрая из моделей компании Ninebot-Segway - он развивает скорость до 30 км/ч. Электросамокат для взрослых может преодолеть на одном заряде до 65 км. Вес самоката - 19,2 кг.
Все органы управления сосредоточены на руле: справа — газ, слева — рычаг тормоза и механический звонок. По центру разместили дисплей бортового компьютера. Сверху на экране отображается текущая скорость, далее показываются режимы езды и различные индикаторы (Bluetooth, фара, блокировка, перегрев и неисправности). В самом низу выводится уровень заряда АКБ, состоящий из пяти делений. На кик-скутере имеется одна многофункциональная кнопка. Удержание приведёт к включению/выключению устройства, короткое нажатие — к активации передней фары, а двойное — к выбору режима езды.
Задний привод минимизирует количество пробуксовок при хорошем сцеплении с дорогой, а вот во время разгона на гололёде велик риск непринуждённо войти в дрифт. Конструкция выдерживает до 100 килограмм веса, благодаря широкой деке на KickScooter MAX удобно стоять двумя ногами. Предусмотрены три режима работы: экономичный — аппарат разгоняется до 15 км/ч, стандартный — до 25 км/ч, спортивный — до 30 км/ч. Эти значения актуальны для езды по равнинам, тогда как с горки удалось достичь практически 36 км/ч.
Колёса здесь десятидюймовые, пневматического типа. Самокат порадовал отличной мягкостью хода даже со слегка задубевшей резиной — стыки знаменитой московской плитки и другие мелкие неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. Длинные крылья отлично защищают от грязи и брызг на больших скоростях.
Главная фишка KickScooter MAX — большой аккумулятор на 15 000 мАч. Чтобы поместить АКБ такой ёмкости, вендору пришлось отойти от привычного способа размещения батареи в рулевой стойке. Теперь она установлена в деке. Это серьёзно уменьшило клиренс, поэтому во время движения то и дело нижней частью задеваешь пандусы, мелкие бордюры и лежачие полицейские. Блок питания отныне встроен в корпус самоката. С одной стороны, так не нужно выискивать в рюкзаке место для зарядки, с другой — решение увеличивает и без того немалый вес кик-скутера.
Автономность двухколёсного проверялась при температуре -7 градусов, с активированным спортивным режимом (газ практически всегда в пол) и с 80-килограммовым ездоком за штурвалом. Производитель обещает запас хода в 65 километров. Ясно, что конструкторы получили такой результат в идеальных условиях, по аналогии с паспортным расходом топлива у автомобилей.
Производитель позаботился о безопасности водителя. Начать движение на электротяге возможно только после достижения 3 км/ч (достаточно оттолкнуться ногой). В темноте осветит путь яркая LED-фара, а задний стоп-сигнал оповестит других участников движения о вашем присутствии на дороге. Транспорт оснащён двойной системой торможения: передний тормоз барабанный, а задний — рекуперативный, с помощью электродвигателя.